t_34_111

Category:

Митрополит Антоний о папе и пeдepacтax

В показанном на днях в Италии документальном фильме о Папе Франциске он высказал свое мнение о представителях нетрадиционной сексуальной ориентации: «Они дети Божьи и имеют право на семью. Никто не должен быть отвергнут или несчастен из-за этого. Мы должны создать закон о гражданских союзах, чтобы они были защищены законом».

В одной этой фразе уже есть ряд противоречий.

Разумеется, все мы дети Божьи — и праведники, и грешники и всех будет судить Господь. Но что значит «все имеют право на семью»? Семья — это Божий дар, преподнесенный нашим прародителям одновременно с заповедью: «плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею» (Быт. 1:28). С христианской точки зрения семья и её основа — брак, это союз мужчины и женщины. О какой же семье говорит Папа Римский? Семья на основе так называемых «однополых союзов» Церковью однозначно принята быть не может, и никакие отговорки в стиле «никто не должен быть отвергнут или несчастен из-за этого» в данном случае не работают. Мы знаем, что истинного счастья человек может достичь лишь в единении с Господом, а не в греховном единении, удовлетворяющем похоть.

Также непонятно, почему Папа Франциск столь сильно беспокоится о создании закона о «гражданских союзах», какое вообще подобные законы могут иметь отношение к Церкви? Вопросов много, и все они зависают в воздухе…

Дальше - больше. В фильме Папа Франциск общается с «однополой парой» и рекомендует оставить опасения и приходить в церковь с детьми «несмотря на чье-либо негодование». И здесь тоже много вопросов. Нужно ли приводить детей в церковь? Конечно. Но как визит в церковь сможет повлиять на детей, которые ежедневно видят «родителей», публично живущих во грехе, тем более что этот грех уже и грехом не называется...

Сейчас можно услышать много слов в защиту Папы Франциска, что его неправильно поняли, что он просто проявляет христианское милосердие. На самом деле христианское милосердие заключается в приведении грешника к покаянию, а не в потворстве его грехам. Жалость не значит оправдание. Есть древний принцип: «Люби грешника, но ненавидь грех». Видим ли мы здесь его? Увы, нет.

И ещё. Некоторые недоумевают, как можно всерьез обсуждать заявления Папы Римского, когда у нас сейчас множество разводов, абортов и прочих негативных факторов. Мне кажется, это своеобразное фарисейство. Ведь Церковь точно так же осуждает и разводы, и аборты. Задача Церкви —свидетельствовать об Истине в любом месте: и у нас, и во всем мире. И если мы будем игнорировать подмену христианских ценностей богоборческим по сути культом толерантности, эта напасть скоро придет и к нам.

«Православная жизнь»


Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your IP address will be recorded