?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В прошлое воскресенье был День геолога, в который мы с однокурсниками ежегодно сходились на факультет. Но в этот раз я не принял предложения собраться. Набрался мужества сказать, что не желаю сидеть за одним столом с теми, кто поддержал Евромайдан. А таковых, уверен, большинство среди киевских выпускников КГУ.

После первого – «оранжевого» – Майдана такого со мной не было. Продолжал общаться с однокашниками и в первые недели «еврореволюции». Как мог пытался заставить своих, казалось бы, добрых и мыслящих приятелей усомниться в целях и лозунгах студентов вышедших на главную площадь Киева.

Все изменилось после 19 января, когда мои «добрые и мыслящие» не бросили свои восторги и после того, как «онижедети» стали забрасывать «коктейлями Молотова» (то есть пытаться убивать) солдатиков-срочников из ВВ. Восемнадцатилетних мальчишек, каковыми по возрасту мог бы стать призванный в армию сын любого из моих ровесников. Рубикон добра и зла был перейден.

Хотя, по большому счету, перейден он был еще 1 декабря, когда тех же мальчишек в форме часами забивали цепями «благородные» студенты-евроинтеграторы, а киевские интеллигентные бабушки подносили им булыжники явно не травматического действия.

Впрочем, и до этого надо было жестко ставить вопрос: «По какой причине вы «не слышите» чисто нацистких кричалок и «скакалок» в рамках вашего «по-европейски цивилизованного» протеста? Почему вы врете себе и навязываете эту ложь другим? Почему вы допускаете, что пять, десять, пятьдесят, ну сто тысяч участников майдана могут навязывать остальному населению 45-миллионого государства свое виденье внешней политики, если вы такие демократы и либералы?»

Оттого так близко мне открытое письмо известного киевского писателя, который, не раскрывая своего имени (из текста станет ясно, почему) обратился к киевской же интеллигенции.
http://image.tsn.ua/media/images2/585xX/Feb2014/383942046.jpg

"Здравствуйте, носители бутербродов на майдан! Здравствуйте, раздаватели печенек боевикам «национальной революции»! Здравствуйте, менеджеры и клерки, бизнесмены средней и мелкой руки и те, кого раньше называли киевской интеллигенцией! Словом, все, кто в очередной американской авантюре, в стремлении одних олигархов оттодвинуть от кормушки других таких же сумел рассмотреть «народное движение» и поддержал его продуктами и воздушными поцелуями, здравствуйте!

От души желаю вам здравия, поскольку, во-первых, вы нездоровы (о вашем недуге скажем ниже), а во-вторых, здоровью вашему в Киеве угрожает реальная опасность.

От кого она исходит? Не догадываетесь?

От тех самых пожирателей ваших печенек!

Давно хотел написать вам, господа. И о вас тоже кое-что сказать. Но всё никак не получалось. Признаюсь, тема не из приятных. Да и сказать вам придётся нелестное.

Однако писать о вас надо. Ведь вы – особый человеческий тип. Сами принудили себя лгать о том, что преступники и почитатели убийц вам идейно близки, что их «несколько агрессивное» поведение – лишь недостаток роста и что всё это безобразие со временем успокоится и облагородится, а в остатке получится чистейший патриотизм и европейская перспектива.

Теперь вот очень хочется спросить вас: как живётся вам сегодня, после их «победы»? Как вам живётся «по лжи»? Так как в нынешнем вашем положении, насколько я понимаю, вам без «спасительной лжи» уже никак нельзя. Но не буду забегать вперёд. Это ещё не письмо, а так – преамбула.

В общем, не решался я сказать вам некоторые неприятные слова (ещё и потому, что среди вас есть немало давних знакомых), но тут сразу несколько товарищей, из ваших, подтолкнули. Стали, так сказать, последней каплей. Точнее, тремя каплями.

Капля первая. В разгар майданного стояния, когда рушились остатки государственности и порядка, когда на домах писали «москаляку на гілляку», а возле синагоги избивали раввина, я стал свидетелем дискуссии двух в меру образованных киевлян. В ходе беседы один уверял другого, что мы слишком мало знаем о Бандере, что в его биографии много от пропагандистских клише и что заслуги этого деятеля умышленно замалчивались. А второй собеседник, хоть и читал немало о зверствах бандеровцев, но ради справедливости соглашался, что вопрос надо ещё изучать и не стоит рубить сплеча. Пикантность ситуации состояла в том, что первый был русским, а другой евреем.

Эпизод второй. Мой давний приятель, проживающий последние двадцать лет в западном полушарии, прислал мне гневное письмо. Мол, почему я так невысоко оцениваю майдан, который, с его точки зрения, есть явление высочайшей народной "самоорганизации". А когда я намекнул, что к этой самоорганизации имеет прямое отношение посол страны его нынешнего проживания, мой приятель пришёл в негодование, заговорил о конспирологии Кремля и о том, что таких, как я, народ когда-нибудь поставит перед судом. А ведь в давние времена он писал тонкие, интеллигентные пьесы, где осуждалось всяческое насилие и неправда.

И, наконец, капля третья. Два милейших киевлянина (журналист и литератор, оба люди в летах), когда уже в родном Киеве не было никакой власти, кроме власти обладателей бит, кастетов и краденых автоматов, стали срочно собирать подписи под коллективным воззванием к России, к её президенту. Смысл документа: умоляем не вмешиваться в наши украинские дела. Во имя демократии. Да, у нас есть проблемы (отдельные граждане тогда ходили в масках и стреляли в прохожих), да, в народной стихии, поднявшейся за лучшее будущее, есть «элементы радикализма». Но позвольте нам самим, без ваших ужасных танков, разобраться с нашими стреляющими и орущими соотечественниками. Пусть пока не читавшими Ахматову и Мандельштама, Кортасара и Басё (впрочем, не читать это их священное право, как и стучать битами по головам).

Разумеется, господа, я немного утрирую. Ситуация в столице Украины нервозная, иногда срываешься в сарказм. Вы уж простите.

И вот, собственно, пишу к вам, дорогие нарезатели бутербродов и разливатели душистого чая. И в первых же строках своего письма опять хочется много и долго спрашивать.

Скажите, милые киевляне, то, что сегодня происходит в вашем городе…

Вы этого хотели? Ради этого носили ваши термосы? Хорошо ли вам сейчас в Киеве? Не страшно? Вам нравится, к примеру, тот любопытный факт, что, наевшись ваших коржиков, представители «восставшего народа» и юные «борцы с преступным режимом» зачем-то захватили городской крематорий? И что-то (или кого-то) там постоянно сжигают? Понимаю, издержки социальных сдвигов. Но не боитесь попасть в число «издержек»?

Знаю, как вы всегда любили музеи и выставочные залы. Сколько сладостных минут проводили там. Так вот, в ночь на 20 марта на Крещатике разгромили сразу три музея – Музей пластинок и музыкальных инструментов, Музей Крещатика и Музей народного быта Украины. А потом был устроен пожар в Доме архитектора и погром в помещении благотворительного фонда «Духовное наследие». А ведь «духовность», помнится, была для вас особенно дорога.

И что бы, интересно, сказали Кортасар и Басё о похищениях и избиениях людей теми, кто потреблял ваши гостинцы? И что бы эти выдающиеся корифеи сказали лично о вас?

Да, ещё вопрос. А что вы говорите сегодня своей совести? Как-то договариваетесь с ней? Или чем-то усыпляете?

Я хочу вам сказать, малоуважаемые, что не верю и никогда не верил вам.

Не верю, что вы не замечали, кто именно стоит рядом с вами на майдане и жрёт ваши поганые печеньки. Не верю, что вы не улавливали запаха преступления, насилия, смерти, исходящего от них. Не видели той открытой уголовщины, которая уже цвела вокруг вас буйным цветом. А ведь уголовщина всегда ранила интеллигентное сердце. Что же случилось с вашими сердцами?

Вы убедили себя, что вместе с немытыми, орущими отморозками стоите за новую Украину. Без коррупции и других вредных привычек. Вы верили этому? Не верю.

Не верю, что вы верили, будто осатаневшие от безнаказанности футбольные ультрас, не читавшие Пушкина и Тургенева, Булгакова и Чехова, каким-то неведомым образом устроят справедливое украинское общество. Ну не такие же вы, в конце концов, идио... пардон, фантазёры.

Не верю, будто не читали вы материалов серьёзных аналитиков о том, что всё, в чём вы так вдохновенно участвуете, есть обычный проплаченный путч. И напитанные вами питомцы тоже проплачены. Вы заставляли себя отворачиваться от этой правды. Или попросту лгать.

Не верю, что вы не слышали фашистских лозунгов, изрыгаемых рядом с вами (и ведь всё равно тащились на майдан).

Не верю, что внутренний голос (он иногда называется совестью) не подсказывал вам, что перед вами – нацисты.

Не верю, что ваше сердце не ужасалось от вида изуродованного и обгаженного родного Киева.

Вы всё видели. Всё понимали. Но вы принуждали себя к самообману. Думаю, принуждаете себя и теперь.

В чём причина вашей лжи даже сегодня, когда всё стало предельно ясно и большинство масок сброшено?

Вы лжёте себе и теперь, потому что не можете из ничтожной гордыни, от раздутого самомнения признать, что вы ошиблись, проиграли. Признать, что вы носили бутерброды Хаму, Шарикову с битой и свастикой, для которого любимые вами Мандельштам и Ахматова – только жид и москалька.

Вы лгали в начале, когда «единение с народом» гарантировало вам приятное чувство безопасности (вы были свои, своих не бьют). Вы лжёте сейчас из трусости, продолжая напоминать, что вы «свои», «майданщики». Чтобы не забыли и не покалечили незаслуженно. Ведь в глубине души вы боитесь этого коллективного зверя. И, скажем прямо, вы заигрывали с ним ещё и для того, чтобы в час икс спасти свою шкуру.

Конечно, чтобы избежать отвращения при взгляде в зеркало, вы говорите себе, что поддержали народный протест. Хотя ведь знаете про себя, что по старинной, ещё с советских времен привычке вы одновременно (на всякий случай) поддерживали новую силу и как новую будущую власть. Вы с самого начала были готовы служить ей в случае «победы майдана». И сегодня вы охотно готовы служить новой (да и любой) власти и ждёте в глубине ваших утончённых душ, что вас позовут служить.

Ещё вы лжёте себе о России. И причина этой лжи в том, что как раньше, так и теперь вы страшитесь России «из личного интереса». Вы боитесь, что Россия своим присутствием, своими людьми, своей культурой вытеснит вас, обличит вашу провинциальность, ваше ничтожество. И этот страх перед Россией, этот застарелый комплекс роднит вас с теми, кому вы носили печенье. Для них тоже «москали» – вечное напоминание об их неполноценности.

Отмечу, кстати, одну важную и подлую деталь. Вы разглагольствуете об агрессивности России и в то же время знаете – только она может спасти от вызванных к жизни западными господами и подкормленных вами жутковатых «героев».

И хотя вам сегодня страшно, и голод на горизонте (во всяком случае, острое недоедание весьма вероятно), и чуете вы в глубинах вашего лживого нутра, что нет у вас другой надежды, кроме надежды на Россию, всё равно, даже если она спасёт вас и вырвет из революционных лап (дай-то бог), вы тут же гордо заявите о «нелегитимности» вашего освобождения. Ну как, скажите, как вас можно таких уважать?!

Но более всего я не уважаю вас и обвиняю вас в том, что благодаря вашей лжи, вашим фальшивым «единениям с восставшими» стало возможным то, что стало. Нет, вы не «архитекторы революции» (нацистского переворота). Вы – скромные подручные. И в этой мерзкой роли вы – подлинные создатели киевского режима.

Что ж, на мой взгляд, перед вами два пути.

Первый – привычный для вас. Встраиваться в систему. Писать стихи и диссертации: «Бандера – наш рулевой», «Шухевич – вечно живой». И надеяться, что шкура сохранится и даже получит дополнительный паёк.

А второй путь… Выздоравливать. Поскольку вы больны. Духовно больны. Потому что осознанный отказ от истины в пользу обмана есть болезнь. Лекарство от неё – покаяние. То есть нужно полностью отказаться от лжи и сказать себе правду. Прежде всего, правду о себе самом. Не заглушать совесть, но пробудить её. Потому что она есть голос Бога в душе человеческой.

Искренне желаю вам выбрать второй путь. И чем быстрее вы это сделаете, тем быстрее настанет новая жизнь. И для вас лично, и для народа, к которому вы принадлежите".


Comments

( 578 comments — Leave a comment )
Page 1 of 12
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] >>
ostrovok
Apr. 8th, 2014 06:07 pm (UTC)
Хорошо все описал
dexamethasone
Apr. 9th, 2014 12:50 am (UTC)
про лоховскую сотню погибших майдаунов ни слова.
(no subject) - obstructia - Apr. 9th, 2014 06:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - sander6 - Apr. 9th, 2014 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wbuey - Apr. 9th, 2014 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plymph - Apr. 9th, 2014 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hellkult - Apr. 9th, 2014 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - zaven926 - Apr. 9th, 2014 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - hellkult - Apr. 9th, 2014 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - grumblerr - Apr. 9th, 2014 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - hellkult - Apr. 9th, 2014 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - zaven926 - Apr. 9th, 2014 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - grumblerr - Apr. 9th, 2014 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - drevniy_chel - Apr. 9th, 2014 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergeiseppo - Apr. 9th, 2014 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k1ute - Apr. 9th, 2014 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zaven926 - Apr. 9th, 2014 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - hellkult - Apr. 9th, 2014 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - zaven926 - Apr. 9th, 2014 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bordos_bordosov - Apr. 9th, 2014 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hellkult - Apr. 9th, 2014 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bordos_bordosov - Apr. 9th, 2014 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hellkult - Apr. 9th, 2014 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bordos_bordosov - Apr. 9th, 2014 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hellkult - Apr. 9th, 2014 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bordos_bordosov - Apr. 9th, 2014 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Кузнецов - Apr. 10th, 2014 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - hellkult - Apr. 10th, 2014 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - Кот Котяров - Apr. 10th, 2014 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - bufetum - Apr. 9th, 2014 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - in_sammer - Apr. 9th, 2014 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - kolokoll - Apr. 9th, 2014 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - Vlad Shchegolev - Apr. 9th, 2014 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - timmusska - Apr. 9th, 2014 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - kolokoll - Apr. 9th, 2014 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - global_avantur - Apr. 10th, 2014 01:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - wbuey - Apr. 9th, 2014 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drevniy_chel - Apr. 9th, 2014 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - acnikolaev - Apr. 9th, 2014 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hellkult - Apr. 9th, 2014 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - acnikolaev - Apr. 9th, 2014 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hellkult - Apr. 9th, 2014 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - acnikolaev - Apr. 9th, 2014 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hellkult - Apr. 9th, 2014 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - acnikolaev - Apr. 9th, 2014 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hellkult - Apr. 9th, 2014 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexseverov - Apr. 9th, 2014 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetalobach - Apr. 10th, 2014 02:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - Кот Котяров - Apr. 10th, 2014 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - zaven926 - Apr. 9th, 2014 08:00 am (UTC) - Expand
Смысл пинать - ahax - Apr. 9th, 2014 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - Виктор Дудник - Apr. 9th, 2014 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tazov - Apr. 9th, 2014 06:30 pm (UTC) - Expand
karasus
Apr. 8th, 2014 07:05 pm (UTC)
Точно. Нужно всем Майданом поехать в Межигорье, стать на колени перед хонкой, вынести золотой батон, дружно встать на колени, покаяться и позвать назад дорогого виктора федырыча. И пшенку заодно...
(Deleted comment)
(no subject) - rest333 - Apr. 9th, 2014 09:26 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - andrey007iv - Apr. 9th, 2014 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - t_34_111 - Apr. 8th, 2014 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karasus - Apr. 8th, 2014 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_34_111 - Apr. 8th, 2014 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karasus - Apr. 10th, 2014 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sibrp - Apr. 9th, 2014 02:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - karasus - Apr. 10th, 2014 02:09 pm (UTC) - Expand
Всё одно в сметане - sibrp - Apr. 10th, 2014 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kirillovec - Apr. 9th, 2014 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - timmusska - Apr. 9th, 2014 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey007iv - Apr. 9th, 2014 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - karasus - Apr. 10th, 2014 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kolokoll - Apr. 9th, 2014 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexey Kucherov - Apr. 9th, 2014 12:10 am (UTC) - Expand
да да - в России фашизм, - var_ang - Apr. 9th, 2014 03:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - flankertactical - Apr. 9th, 2014 04:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Лабоцкий - Apr. 9th, 2014 05:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - pennkoff - Apr. 9th, 2014 06:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - c8ne - Apr. 9th, 2014 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexey Kucherov - Apr. 9th, 2014 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bab_ush_ka - Apr. 9th, 2014 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - interier - Apr. 9th, 2014 01:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - interier - Apr. 9th, 2014 01:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - doctorberg - Apr. 9th, 2014 01:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - romanatolich - Apr. 9th, 2014 06:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - allshism - Apr. 9th, 2014 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - chukch_reader - Apr. 9th, 2014 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_lechenko - Apr. 9th, 2014 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - casper1972 - Apr. 9th, 2014 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - rashpilnya - Apr. 9th, 2014 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - mexanik28 - Apr. 9th, 2014 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plymph - Apr. 9th, 2014 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetalobach - Apr. 10th, 2014 02:19 am (UTC) - Expand
minaich
Apr. 8th, 2014 07:32 pm (UTC)
сильно, но им стыд глаза не выест, они и это прочитают по своему, собственно второй пост это уже показал
Юрий Лабоцкий
Apr. 9th, 2014 05:47 am (UTC)
В мире этом ,англосаксами заарканенном, совесть людей и народов во многом СУБСТИТУИРОВАНА деньгой и наживой..Одно слово -=КОНЬЮНКТУРЩИКИ! Т.е они не идейные ,нет,это слишком высоко для них и не заблудшие ,нет,это слишком снисходительно к им.
(no subject) - sedov_05 - Apr. 9th, 2014 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Лабоцкий - Apr. 11th, 2014 12:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - sedov_05 - Apr. 11th, 2014 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Лабоцкий - Apr. 13th, 2014 01:34 am (UTC) - Expand
valerio57
Apr. 8th, 2014 07:46 pm (UTC)
Все верно, только они не сознаются, голод и бита им врачи
(Deleted comment)
(no subject) - chukch_reader - Apr. 9th, 2014 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - rashpilnya - Apr. 9th, 2014 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - jumpingleo - Apr. 9th, 2014 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plymph - Apr. 9th, 2014 04:34 pm (UTC) - Expand
serval_70
Apr. 8th, 2014 07:54 pm (UTC)
Побольше бы таких как Вы !
kastamuni
Apr. 9th, 2014 09:22 am (UTC)
Да, сейчас вообще остро не хватает нормальных и здравомыслящих людей (
(no subject) - zlaya_obovsemka - Apr. 9th, 2014 01:53 pm (UTC) - Expand
checker77
Apr. 8th, 2014 09:18 pm (UTC)
автор прав. но играть в карты с дьяволом - заведомый проигрыш. Появись у нас в РОссии такая возможность открыто спонсировать внесистемную оппозицию (налик из посольства большими партиями таскать очень неудобно) немало людей, которые "за правду и справедливость" вполне могли безвозмездно примкнуть к проплаченному авангарду. что и было на Болотной. все очень тонко. мы всего лишь - люди.
------------
автору респект!
Юрий Лабоцкий
Apr. 9th, 2014 05:51 am (UTC)
Вот-вот,деньга- "животворяща"..ОНИ долго\23 года минимум!\ форматировали сознание людей,чтоб сделать его податливым на "что-прикажете" кричать -скакать,любой каприз за западныя денешки,могём даже с креативчиком\ну там, "креативный класс" всякий..\
(no subject) - sedov_05 - Apr. 9th, 2014 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - checker77 - Apr. 10th, 2014 11:30 am (UTC) - Expand
grga69
Apr. 8th, 2014 09:20 pm (UTC)
интеллигенция переродилась как раковая опухоль
(Deleted comment)
(no subject) - mr_xo - Apr. 9th, 2014 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nastya187 - Apr. 8th, 2014 10:12 pm (UTC) - Expand
napoxog67
Apr. 9th, 2014 01:31 am (UTC)
киберсотня? не старайся , у тебя ничего не выйдет...
твоя карта бита , шлюха
(no subject) - c8ne - Apr. 9th, 2014 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_lechenko - Apr. 9th, 2014 09:10 am (UTC) - Expand
Ухаха! - tiff_pazet - Apr. 9th, 2014 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - kirman67 - Apr. 9th, 2014 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - ajhltdbyl - Apr. 9th, 2014 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - kirman67 - Apr. 9th, 2014 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ajhltdbyl - Apr. 9th, 2014 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kirman67 - Apr. 10th, 2014 05:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - ajhltdbyl - Apr. 10th, 2014 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - kirman67 - Apr. 10th, 2014 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - ajhltdbyl - Apr. 10th, 2014 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - sedov_05 - Apr. 9th, 2014 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - kolokoll - Apr. 9th, 2014 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - rashpilnya - Apr. 9th, 2014 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - korona_nabok - Apr. 9th, 2014 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - galamom - Apr. 9th, 2014 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - p_nick - Apr. 9th, 2014 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - @ndrux@ - Apr. 9th, 2014 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetalobach - Apr. 10th, 2014 02:25 am (UTC) - Expand
chegevara37
Apr. 8th, 2014 10:16 pm (UTC)
Да, прав был Владимир Ильич...
"Интеллектуальные силы" народа смешивать с "силами" буржуазных интеллигентов неправильно. За образец их возьму Короленко: я недавно прочел его, писанную в августе 1917 года, брошюру "Война, отечество и человечество". Короленко ведь лучший из "околокадетских", почти меньшевик. А какая гнусная, подлая, мерзкая защита империалистической войны, прикрытая слащавыми фразами! Жалкий мещанин, плененный буржуазными предрассудками! Для таких господ 10 000 000 убитых на империалистической войне - дело, заслуживающие поддержки (делами, при слащавых фразах "против" войны), а гибель сотен тысяч в справедливой гражданской войне против помещиков и капиталистов вызывает ахи, охи, вздохи, истерики. Интеллектуальные силы рабочих и крестьян растут и крепнут в борьбе за свержение буржуазии и ее пособников, интеллигентиков, лакеев капитала, мнящих себя мозгом нации. На деле это не мозг, а говно."

(В.И. Ленин, Из письма А.М. Горькому от 15 сентября 1919 года, Полное собрание сочинений, издание пятое Изд-во политической литературы, 1978 г. т. 51, стр. 48-49)
lan_dysh
Apr. 9th, 2014 01:50 pm (UTC)
И правильно, что не ходил - целее будешь.
А то они б тебя отпиздили вплоть до реанимации.
poulsam
Apr. 8th, 2014 10:49 pm (UTC)
Так и они за один стол с колорадом не сели бы
v_lechenko
Apr. 9th, 2014 09:11 am (UTC)
И даже подыхая от пули в пузе, от бубинки грабителя или от холода в разрушенном городе все равно будут славить майдаун
(no subject) - stalh - Apr. 9th, 2014 01:35 pm (UTC) - Expand
zubr917
Apr. 8th, 2014 11:35 pm (UTC)
Похоже, что всё так оно и есть.

Жаль только, что этот "киевский писатель" - не раскрывает своего имени ...

P.S. Хотя, видимо - это как раз и добавляет ещё какой-то отчаянной, тупиковой горечи всему происходящему ...
lan_dysh
Apr. 9th, 2014 01:50 pm (UTC)
Потому, что он такой писатель, как я космонавт.
Обычный алкаш-геолог.
kirios
Apr. 9th, 2014 12:14 am (UTC)
хороший текст. Без матюков и по делу.
(no subject) - boeobq999 - Apr. 9th, 2014 12:19 am (UTC) - Expand
konveer_durakov
Apr. 9th, 2014 03:14 am (UTC)
Re: киев сдох
Ну эт нормально, гораздо легче придумать себе сказку, чем поверить в реальность.
Re: киев сдох - Юрий Лабоцкий - Apr. 9th, 2014 05:56 am (UTC) - Expand
Re: киев сдох - jumpingleo - Apr. 9th, 2014 12:05 pm (UTC) - Expand
Re: киев сдох - vlivkl - Apr. 9th, 2014 07:41 pm (UTC) - Expand
Re: киев сдох - just_kidding - Apr. 10th, 2014 08:04 pm (UTC) - Expand
lnvadimm
Apr. 9th, 2014 12:23 am (UTC)
малоросс = недокацап
(Deleted comment)
(no subject) - lnvadimm - Apr. 9th, 2014 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_lechenko - Apr. 9th, 2014 09:13 am (UTC) - Expand
еще уравнение: - yak_3 - Apr. 9th, 2014 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - ahlmohnee - Apr. 9th, 2014 08:38 am (UTC) - Expand
anti_stres1
Apr. 9th, 2014 01:17 am (UTC)
Спасибо Украине! Открыла глаза на заокеанских мудаков. Вот вам и Навальный, та же хуйня, что и в Украине за массонское БАБЛО.
florinda_doc
Apr. 9th, 2014 01:01 pm (UTC)
"Вот вам и Навальный, та же хуйня, что и в Украине за мас
Вот и я теперь тоже самое думаю...А ведь мы тоже на митинги ходили и так гордились собой. Печалька.
Page 1 of 12
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] >>
( 578 comments — Leave a comment )

Profile

Скворцов, Русь, Православие
t_34_111
t_34_111

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel