?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Обеспокоенная женщина пришла к гинекологу и сказала:
"Доктор, у меня серьезная проблема, я в отчаянии, мне нужна ваша помощь! Моему ребенку еще нет года, а я снова беременна. Я не хочу, чтоб мои дети были почти одного возраста."
Тогда доктор спросил:"Хорошо, а что вы мне предлагаете?"
Она сказала: "Я хочу, чтобы вы прервали мою беременность, я рассчитываю на вашу помощь".
Доктор немного подумал и после недолгого молчания сказал женщине: "Думаю, у меня для вас есть решение получше. И к тому же менее опасное для вас."
Она улыбнулась, решив, что доктор согласен выполнить ее требование.
Тогда он продолжил: "Я предлагаю вот что, для того, чтобы вам не заботиться сразу о двоих детях, давайте убьем того ребенка, который у вас уже есть.
В таком случае вы могли бы немного отдохнуть, пока не родится второй. А если мы собираемся убить одного ребенка, то нет разницы, кого из них.
Вы не подвергнете риску свое здоровье, если убьете рожденного ребенка."
Женщина в ужасе воскликнула: "Нет доктор! Какой ужас! Убить ребенка - это же преступление!"
"Согласен, - ответил доктор. Но, по моему вы были ГОТОВЫ идти на это, и я подумал, может быть это было бы лучшим решением."
Доктор улыбнулся, понимая, что достиг своей цели.
Он убедил молодую маму в том, что нет разницы между убийством рожденного ребенка и того, который еще находится в утробе матери.
Преступление одно и то же!
Если вы согласны, пожалуйста, ПОДЕЛИТЕСЬ с друзьями. Вместе мы сможем помочь спасению драгоценных жизней!

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
santa_catarina
May. 27th, 2015 07:36 am (UTC)
Хорошо бы было, если б доктор ещё взял на себя все расходы по воспитанию этого ребёнка до совершеннолетия.
gyrates
May. 27th, 2015 04:30 pm (UTC)
Ну зачем так жестоко? Детские дома никто не отменял. А доктор пусть прекратит геноцидить детишек ночами для гармонии. :)
vetrov2
May. 27th, 2015 08:05 am (UTC)
Я считаю, что не рожденный ребенок является частью мамы. И субьектом он становится только после рождения и получает положенные права. До рождения он часть мамы, как апендикс или селезенка и только она имеет право решать, дать ему жизнь или нет.
И это ее право и ее ответственность.
mavrrr69
May. 27th, 2015 08:29 am (UTC)
Думаю, что Вы не правы.
В таком случае можно убивать детей сразу после рождения, когда пуповина ещё не перерезана?
Ребёнок - это не "часть организма".
vetrov2
May. 27th, 2015 08:40 am (UTC)
в любом случае происходит момент, когда он прекращает быть частью организма, ато так менструации будут считать убийством детей.
ключевая фраза "после рождения"
есть в гражданском и уголовном кодексе момент, с которого у ребенка появляются права и мама теряет право распоряжаться его жизнью.
mavrrr69
May. 27th, 2015 10:35 am (UTC)
В данном случае я не оперирую гражданским и уголовным кодексами.
Дискуссия не имеет смысла.
Оксана Алешина
May. 27th, 2015 08:06 am (UTC)
Хорошая притча.
Не можем воспитать, значит надо убивать!? Интересное мировоззрение.
melinta
May. 27th, 2015 09:05 am (UTC)
Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники.
Ну уж давайте докрутим до хэппи-энда вашу типа притчу, где доктор предлагает маме сесть по 105-й. И тут распахнулась дверь и появился благообразный старец и воскликнул "Милая племянница! как долго я тебя искал!"
Это окажется двоюродный дядюшка из Франции, со счетом в швейцарском банке, виллой на Лазурном берегу, который всю жизнь искал племянницу, которая должна стать его единственной наследницей....

Тьфу, блин. Лучше б супруга на беседу вызвал и объяснил, как правильно презервативы использовать. Планирование семьи? нет, не слышали.
mavrrr69
May. 30th, 2015 05:27 am (UTC)
Кто мешает это сделать самой?
melinta
May. 30th, 2015 01:51 pm (UTC)
Воспитание, наверно. Девочкам с детства вбивается, что "этим" интересоваться нельзя, а мужу отказывать - нельзя 10 раз. А тот "нюхать розы в противогазе" не желает.
Если кормишь грудью, противозачаточные таблетки тоже нельзя, а спирали не все переносят, да и это контрацептив абортивного действия, т.е. каждый месяц залетаешь и каждый месяц - мини аборт.
mavrrr69
May. 30th, 2015 07:47 pm (UTC)
Ну, тогда, скорее, микро-, а не мини-.
И какое, интересно, воспитание не позволяет говорить с мужем о контрацепции, но зато позволяет делать аборты?
Между прочим, многим "розам" тоже не нравится, когда их "нюхают" в "противогазе". Что, в свою очередь, для меня лично является загадкой. Казалось бы, вам-то какая разница?! А вот поди ж ты...
alexandr2201
May. 27th, 2015 05:35 pm (UTC)
Надо быть честными перед самими собой. Если есть смелость убить, надо иметь смелость признаться в этом.
( 12 comments — Leave a comment )

Profile

Дмитрий Скворцов
t_34_111
t_34_111

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel