?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

«В воскресенье, 14 июля, председатель Политсовета ВО «Батькивщина» и фракции «Батькивщина» Арсений Яценюк традиционно присоединился к всеукраинскому Паломничеству в Зарваницу на Тернопольщине», – сообщает "Новый регион" со ссылкой на пресс-службу «Батькивщины». Последняя не поясняет, правда, как можно к паломничеству «присоединиться», и как паломничество может быть «всеукраинским». Впрочем, у униатов собственные представления о месте своих святынь в системе ценностей граждан Украины.

«После Литургии Арсений Яценюк отметил в интервью журналистам, что молился за судьбу украинского народа, за государство и за то, чтобы был порядок и добро в нашей стране", – продолжает умиляться пресс-служба «Батькивщыны», разумеется, не ведая, что истинные христиане (а не притворяющиеся таковыми саентисты), молятся на литургии прежде всего о спасении собственной души, затем – о священноначалии, родных, близких, за их упокой и здравие, и только одна-две из десятков молитв посвящена благополучию страны и народа. Так что странная, как для христианина избирательность получается у очередного нашего «подсвечника».

Ну и какой же униатский праздник без плевка в сторону России! В связи с приближающимся 1025-летием Крещения Руси Арсений Петрович заметил: «При всем уважении к нашим российским партнерам (В чем они ему партнеры? – Д.С.), Москва появилась только через 160 лет после того, как произошло Крещение Руси-Украины».

Оставим в стороне топоним «Русь-Украина» – тут доктора давно бессильны. Но хотя бы папа – преподаватель истории – мог бы рассказать бестолочи, что его родные Черновцы появились аж через 300-400 лет после крещения киевлян, и, соответственно, на 150-250 лет после заложения Москвы. А еще постарался бы втолковать, что в средневековой Руси одной из украин называлось Волго-Окское междуречье, где, по злой для нынешних свидомитов иронии, и біла заложена Москва. А Галичское княжество (в которое и входили Черновцы) именовалось – тут сразу надо вешаться – Малороссией (Галичско-Волынский князь Юрий Второй представлялся в документах как «Dei gratia natus dux totius Russiae mynoris» - "Божьей милостью прирожденный князь всей Малой России"). Ну и контрольный выстрел: историк Александр Каревин откопал журнал “Голландский Меркурий” за март 1656 г., где рассказывается, что в Лемберге живут в этом городе поляки, евреи, армяне и... московиты. А-а-а-а-а!

И уж совсем никакого отношения к Крещению Руси не имеет ересь исповедуемого Яценюком униатства, насажденного западным русским лишь в 1596 г. (в итоге и сделавшая из них украинцев).

Что же касается «всеукраинского паломничества» католиков в Зарваницу, то недавно с оным случился конфуз. В укронете получил широкую популярность демотиватор

Так вот, «рабы», ползущие перед «бессмысленным и беспощадным Русским миром», оказались паломниками к униатской святыне в Зарванице! "Невдобно получилось", Арсений Петрович...

Comments

( 5 comments — Leave a comment )
deda13
Jul. 15th, 2013 03:48 pm (UTC)
Ну зачем вы так, как Великий Каа на бандерлогов.
Ну ошибся чуть чуть Арсений Петрович... (как всегда).
Может быть он исправится, когда станет Великим Кроликом.
Иначе будет говорить, иные требования будут.
И насчёт Зарванице, тож ошибочка у униатов. Куда не плюнь везде у них прокол.Что у них за пресс-служба. Гнать таких на исправление в шахту к Ефиму Звягильцеву. ГРОСы там нужны
tania_derkatch
Jul. 15th, 2013 07:11 pm (UTC)
Крайнее неуважение к религиозным чувствам других людей свидетельствует об отсутствии веры у самого.

А еще постарался бы втолковать, что во время крещения Руси Украиной называлась Владимирская земля, где, по злой для нынешних свидомитов иронии, и располагалась Москва. А Галичское княжество (в которое и входили Черновцы) именовалось – тут сразу надо вешаться – Малороссией.
Источник можно достоверный этого утверждения?
t_34_111
Jul. 15th, 2013 07:32 pm (UTC)
Для Вас Яковенко и Грушевский достоверные источники? Стр. 25
http://issuu.com/laurus_press/docs/yakovenko_dzerkala_promo
tania_derkatch
Jul. 15th, 2013 08:05 pm (UTC)
ну, про Малороссию понятно. это не самоназвание. В соответствии с бедным пространственным мышлением греков. Интересно, мы долго будем кем-то, кто нас как-то назвал? В Китае,говорят, жили люди с песьими головами. Мы на этот достоверный источник тоже будем ориентироваться?
А как насчет Украины - Владимирской земли в момент крещения Киева?
t_34_111
Jul. 15th, 2013 08:14 pm (UTC)
Татьяна, я ведь пишу из головы. Зачем же мне искать первоисточники, если вы их все равно понимаете как вам это угодно, а не как факт. Времени то ведь жалко. Помню только, что называлась он Украина Залесская. Украин то много было
( 5 comments — Leave a comment )

Profile

Дмитрий Скворцов
t_34_111
t_34_111

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel