t_34_111 (t_34_111) wrote,
t_34_111
t_34_111

Category:

ТомасоМор для украинской автофекалии


Униаты, поздравив нацию с «томосом», напомнили, что это лишь переходный этап к «единству в истине» с папой римским. Согласятся ли с этим в СЦУ?

О том, что здобутый, наконец, в тысячелетней войне древних укров с цэрквой страны-агрессора «томос», и не пахнет никакой автокефалией, мы отметили ещё до его дарования.

Понятно, что для разного рода томосятины главное – «Геть від Москви», а там хоть под пана польского, хоть под чёрта стамбульского, хоть под папу римского. Но даже «Гэть» этого не получилось. Под Стамбул пошли те нэзламни и до всирачки нэскорени, что к Москве никакого отношения не имели.

Насколько же новостворэна «Священна церква України» является православной, свидетельствует отсутствие каких-либо поздравлений её главе от предстоятелей поместных церквей. Зато СЦУ получила пять приветствий от Госдепа США, одно от ЛГБТ-сообщества и три – от УГКЦ (униатской т.н. Украинской греко-католической церкви).

Уже 15 декабря – в день т.н. «Объединительного собора» рогов и копыт – самопровозглашённый патриярх УГКЦ Свьятослав Шэвчук «протянул братскую руку новоизбранному предстоятелю» с предложением «вместе идти к правде». А в чём «правда» униатская заключается, донёс он свидетелям Томаса ещё летом – накануне празднования оными «1030-летия Хрэщэння Украины»: «В новом историческом моменте нашего народа нашей церкви есть так много чего сказать нашим братьям, которые так ищут единства в среде мирового православия! Нашей задачей является сказать, что слугой единства Христовой церкви не является патриарх (т.е. не Варфоломей там всякий, – Авт.) или какой-то земной властитель (даже если это равноостолопный Пэтро, – Д.С.)… Видимым знаком единства церкви Христовой, является святейший отец папа Римский… Так пусть же милосердный Господь поможет нам обогатить нашим (униатским, – Д.С.) наследием всех христиан Украины, а затем дождаться того дня, когда все будут едино. Когда будет один пастырь, одно стадо в единстве единой святой соборной апостольской церкви. Видимым знаком присутствия которой на Украине является Украинская греко-католическая церковь».

На следующий день, 16 декабря, уже вышло официальное поздравление УГКЦ с «важным событием… на пути к полному единству Церквей Владимирова Крещения». Как видим, событие это, в униатском понимании отнюдь не «второй акт незалежности» (о чём всё время тарахтел гарант автофекалии).
Это, оказывается, не более чем «важное событие» на пути к куда более эпохальному «единству Церквей Владимирова Крещения».

Суть униатской теории «Церквей Владимирова Крещения», как мы уже также отмечали, укладывается в констатацию того «исторического факта», что Русь в 988 г. была крещена… в католичество. Дескать, «Великий раскол» 1054 г. ещё не совершился, следовательно «первенствующим епископом для русичей был папа Римский». А потому единственно правильная церковь на территории Украины – уния, поскольку подчиняется папе римскому.

Ну и, разумеется, не были бы Шэвчук униатом, если бы не навешал «коллеге» лапши на его дутую митру. О том, что «фундамент будущего патриархата объединенной Киевской Церкви заложили еще славные церковные мужи Петр Могила и Иосиф Вельямин Рутский». Это о святителе Петре Могиле, который собственно святость обрёл благодаря борьбе с униатами – плодами иудиного предательства Рутского – Брестской унии. Ну а о каком «будущем патриархате» речь идёт, даже епифанчику должно быть понятно: для СЦУ-то патриарший статус Томасом не предусмотрен.

Значит, ради обретения «патриархата», придётся со временем Томаса «кидануть».

О том, что лидеры украинских самочинных сборищ к целованию папской туфли всегда были готовы, мы также писали. Как и о том, что в сторону унии поглядывало и автокефалистское лобби в УПЦ (МП), сгруппировавшееся вокруг её прошлого предстоятеля. С победой Евромайдана казалось, вообще все препятствия к триумфу «украинской автокефалии» на пути к унии были сняты. Но… Господь распорядился иначе. Митрополит Владимир впал в кому, и на его место был избран православный митрополит Онуфрий.

Одним из первых своих решений в качестве предстоятеля он отменил «отлучение» главы Союза православных братств Лукияника (особенно активно боровшегося против автокефалистских и экуменических поползновений УПЦ МП). Жупел «политического православия» был отправлен в чулан. Но все его закройщики оставались в лоне канонической церкви (хотя и были сняты с руководящих должностей). За Драбынкой был оставлен лишь возглавляемый им единственный в Киеве украиномовный приход, в котором даже польские монашки рекламировали с амвона католическое радио.
Да и сам настоятель (слева) уже пять лет назад мало чем отличается от католика

Теперь этот приход Драбынко перевёл в СЦУ.

Также перешедший в СЦУ бывший пресс-секретарь Сабодана Ковалэнко (на фото справа), на средства то ли сворованные на «строительстве» кафедрального собора, то ли грантоедские основал ныне благословлённую Варфоломеем экуменическую конторку под названием «Открытый православный университет Софии-Премудрости». В качестве ректора этого «университета» (штат которого, похоже, состоит из самого «ректора» и приходящей уборщицы) он участвует в сборищах, устраиваемых униатами для продвижения униатской же идеи «Киевской церкви».

Дудчэнко (как вы догадались, мы перечисляем персонажей из предыдущей нашей публикации «Секта предателей Томаса (каноническая)») вместе с Драбынко перетек в СЦУ. Но, ещё будучи каноническим священником, вместе со сладкой парочкой Драбынко-Ковалэнко участвовал  в экуменических сборищах. «Окна» же между регулярными молебнами с униатами использовал как окна Овертона. Последний пример тому – статья на сайте Дудчэнки, «ставящая вопрос» «равносвятости» православных мучеников с иезуитами и униатами (в частности, с серийным маньяком-убийцей православных, униатским «святым» Иосафатом Кунцевичем).
«Икона» с Кунцевичем на «православном» сайте

На одном из вышеупомянутых сборищ Драбынко со стаей своих канонических тогда ещё товарищей призвали Церковь… покаяться перед униатами. Но сначала, по-униатски настучали. «Российская военная агрессия против Украины продолжается более четырех лет, ежедневно унося жизни не только военных, но и мирных жителей, – говорится в документе, подписанном Драбынкой и Ковалэнкой в качестве участников семинара «Правда, справедливость и примирение (sic!) между Россией, Украиной и ЕС». – Мы с сожалением вынуждены констатировать, что Русская Православная Церковь в полной мере разделяет ответственность за формирование идеологии конфронтации… Ни Русская Православная Церковь, ни Украинская Православная Церковь (Московского Патриархата) до сих пор не признали своего соучастия в трагических событиях ХХ века по запрещению и попыткам ликвидации Украинской греко-католической церкви, а также и в других преступлениях атеистического тоталитарного советского режима против свободы совести и человеческого достоинства».

Такую заботу о светлой памяти гитлеровско-бандеровских униатов при бескомпромиссном осуждении Русской церкви (которая в испытаниях XX в. явила миру тысячи новомучеников) явили всё те же Драбынко, Ковалэнко, Дудчэнко, некий священник УПЦ (МП) Огульчанськый, а также экс-редактор «Журнала Московской Патриархии» Сергей Чапнин, представители т.н. «Киевского патриархата», московского либерального общества «Мемориал» и, разумеется, легион украинских униатов, включая главу Департамента по делам религий Украины А. Юраша.
Что же касается захватов униатами и будущими СЦУшниками православных храмов, непрекращающихся даже на время таких вот «миротворческих» конференций, Драбынко пояснил: «Многие из этих конфликтов устроены искусственно – чтобы можно было ездить в Европу и рассказывать, как у нас подвергают гонениям православных».



По стечению обстоятельств, именно в день выхода интервью Драбынко об «искусственно подстроенных конфликтах», конференции ОБСЕ докладывал о захватах православных храмов (в частности, того самого, о котором упомянул интервьюируемый) представитель УПЦ (МП) в европейских организациях еп. Виктор Коцаба – родной племянник покойного предстоятеля УПЦ (МП) митр. Владимира Сабодана, в музее которого и происходила сьёмка интервью с Драбынко.

Личный секретарь покойного предстоятеля (благодаря которому он и возвысился до сана митрополита) ещё раньше признавался, что осуждает за «насилие»… защитников православных храмов.

Впрочем, открыто о желательности самой унии «канонические участники СЦУ», в отличие от бывших членов «УПЦ-КП» и «УАПЦ», пока не говорят. Для них, ведь, до недавнего времени программой минимум оставалась сама автокефалия.

«То, что УПЦ хочет своей независимости, об этом мы говорим уже сто лет», – заявил незадолго до «объединительного собора» Драбынко, манипулятивно отождествляя каноническую церковь, действующую на Украине, с самосвятским образованием, призванным её разрушить.

Сей безграмотный неуч, конечно, и не догадывается, что очильныкы «украинской державы» 1917-1918 гг., видели во главе создаваемой ими «Украинской православной автокефальной церкви»… униатского кардинала Шэптыцького. Таким образом, винничэнки, пэтлюры и т.п. лучшие представители нации предусматривали постепенную униатизацию «УАПЦ». Не зря же ещё в 1917 г. Союз приходских православных советов Киева просёк эту тайну, постановив «всеми силами протестовать против самочинной антиканонической попытки создать автокефальную Украинскую Церковь, что может привести ее сначала к унии, а потом и к полному подчинению Римскому папе».

Правота православных Малороссии была явлена на примере незаконного дарования Константинополем автокефалии (под видом учреждения Фанаром «Польской православной церкви») тем русским епархиям, что оказались на утраченной петлюровцами и большевиками территории Волыни, Подолии, Галиции, Холмщины.

Делалось это под тем же «благим предлогом», что предлагается и УПЦ (МП): вот перестанете быть «религиозной организацией, руководящий центр которой находится в стране-агрессоре», станете «национальной церквовью», и прекратятся гонения на вас (до обретения «автокефалии» – с 1919 по 1924 гг. – польские власти закрыли 111 храмов, разрушили 50 и 150 переоборудовали в костелы).

Но стоило только Пилсудскому добиться от Константинополя заветного «томоса» (в кавычках, потому что, как и нынешний, антиканонического), как в Ватикане быстренько учредили комиссию по обращению православных в униатство, иезуиты развернули деятельность «просветительских» миссий, прибывших даже из Бельгии, «началась травля церковно-славянского языка» [по Докладу диак. Николая Жилякова (ныне игумен Тихон), клирика Луганской епархии, на III съезде Союза Православных Братств в актовом зале Санкт-Петербургских духовных школ в 1992 г.].

У 5 млн. православных Второй Речи Посполитой было отнято около 500 церквей и около 20 тыс. га монастырских и прихрамовых земель вместе со всеми находящимися на них строениями. Вплоть до гитлеровской оккупации православных пытались всеми репрессивными методами, включая задействование армейских частей, переводить в «Католическую Церковь византийско-славянского обряда», вошедшую в историю под названием «неоуния».

В 1937 г. примас Польши кардинал Август Хлонд призывал католиков в борьбе с православием «идти следами фанатических безумцев апостольских» (вроде Кунцевича, – Д.С.). Генеральный синод католического епископата в Польше, провозгласил одной из главных своих задач «соединение «схизматической церкви с католической». Во имя такого «единения» только в течение первого после синода месяца были разрушены сотни православных церквей. «Официально пояснялось, что православные храмы разрушаются поскольку "напоминают о временах русификации, временах неволи"», – писал еженедельник Przeglad.
Rownia_orthodox_church.jpg
Такие церкви строили наши предки на Юго-Западе Руси

Вот уже и только образованной СЦУ «напоминают о временах русификации, временах неволи». Украинскую прессу ввело в ступор поминание Епифаном на первой же своей «предстоятельской службе», патриарха Московского в ряду предстоятелей поместных церквей, как того требуют правила «евхаристического общения с Фанаром». Значит, чтобы полностью стереть «национальную память» о «временах неволи» требуется «скорректировать» «общение».

«Возобновлении евхаристического единства» между СЦУ и УГКЦ волне реально, уверен лидер последней Шэвчук. Путь к нему лежит через «совместное изучение общего наследия Киевского христианства». Чем, собственно, и занялись – ещё до явления Томаса украинскому народу – униатские «канонисты». 26 декабря 2018 г. в «Патриаршем доме УГКЦ» во Львове «Общество украинских канонистов УГКЦ» рассмотрело тему «Томос, его гэнэза и перспективы развития православной церкви в отдельно взятой стране». Ещё раз – вопросом «православного томоса в отдельно взятой стране» особо озабочены… униаты.

Как видим, зарубки на мозгах, приобретённые в высших партийных школах 80-х– 90-х годов, видимо и служат украинским «канонистам» извилинами. Ну а что у строителей социализма в отдельно взятой стране и насадителей унии методы всегда были идентичными, история уже доказала.
Tags: Драбинко, Дудченко, Коваленко, СЦУ, либралы, униаты
Subscribe

Posts from This Journal “СЦУ” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments